- 2222.04.2024
Мода как феномен культуры. Нонкомформизм в моде: как бунтари становятся законодателями стиля (10-11 классы)
Аннотация: Как современная мода пришла к тому, что мы видим на подиумах? Какие культурные и …[Прочитайте больше]
Опасность современных версий искусственного интеллекта в плане формирования девиантного поведения (9 классы)
Аннотация: Различные версии искусственного интеллекта (ИИ) всё активнее внедряются в …[Прочитайте больше]
Калейдоскоп экономических профессий (9-11 классы)
Аннотация: Ждем вас на нашем заключительном вебинаре «Калейдоскоп экономических профессий», на …[Прочитайте больше]
Красота природы Южной Кореи (5-11 классы)
Аннотация: Флора и фауна Южной Кореи богата своим разнообразием, благодаря тому, что страна …[Прочитайте больше]
Цинь Шихуанди. Правление первого императора Китая (5-8 классы)
Аннотация: Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие в историю Поднебесной, где …[Прочитайте больше]
- 2323.04.2024
Искусственные экосистемы (7-9 классы)
Аннотация: В ходе вебинара вы познакомитесь с агробиоценозами – искусственными экосистемами, …[Прочитайте больше]
Развитие у учащихся исследовательских умений посредством интеграции урочной и внеурочной деятельности (Для учителей)
Аннотация: Организация исследовательской деятельности учащихся сопряжена с решением ряда …[Прочитайте больше]
Традиции как важная часть культуры франкоговорящих стран (7-11 классы)
Аннотация: Дорогие друзья, приветствуем вас и приглашаем на вебинар «Традиции как важная часть …[Прочитайте больше]
Традиции как важная часть культуры немецкоговорящих стран (7-11 классы)
Аннотация: Приглашаем вас на захватывающий вебинар “Традиции как важная часть культуры …[Прочитайте больше]
Стратегии подготовки к ОГЭ по английскому языку 2024. Устная часть. Монолог. Описание картинки (задание 3). (8-9 классы)
Аннотация: Приветствую вас, уважаемые учащиеся 8-9 класса, и приглашаю на вебинар, который будет …[Прочитайте больше]
- 2424.04.2024
«Учимся отстаивать свое мнение. Развитие ассертивности.» (Психолого-педагогические классы)
Аннотация: Ассертивность — это умение выражать свои мысли, чувства и потребности в социально …[Прочитайте больше]
Женское образование в России. Развитие системы среднего и высшего женского образования во второй половине ХІХ века. (9-11 классы)
Аннотация: В наши дни обучение женщин в институтах и университетах – дело обычное. Но так было …[Прочитайте больше]
- 2525.04.2024
Занятия для учащихся с ОВЗ: Мир профессий: все профессии нужны, все профессии важны!
Аннотация: На этом вебинаре мы поговорим о профессиях, вспомним то, что о них знаем, а также …[Прочитайте больше]
Что едят на севере Китая? (5-11 классы)
Аннотация: В Китае, как и во многих других странах, есть деление на северян и южан. Чем же они …[Прочитайте больше]
Мода как феномен культуры. Онлайн ресурсы Fashion-индустрии в российском медиа-пространстве (9-11 классы)
Аннотация: Данный вебинар посвящен теме распространения моды на онлайн платформах в российском …[Прочитайте больше]
«Знакомство с различными видами альтернативной и дополнительной коммуникацией» (Для педагогов общеобразовательных школ и студентов старших курсов)
Аннотация: Общение играет огромную роль в жизни любого человека. Возможность высказать свои …[Прочитайте больше]
Самые знаменитые университеты Республики Корея (5-11 классы)
Аннотация: Каждый человек после выпуска из старшей школы принимает одно из самых важных решений …[Прочитайте больше]
- 2626.04.2024
«Модельная индустрия в современной культуре» (9-11 классы)
Аннотация: Вероятно, вы задавались вопросом, кто такие профессиональные модели и чем они …[Прочитайте больше]
- 2727.04.2024Нет событий
- 2828.04.2024Нет событий