Геймификация моды: как компьютерные игры завоёвывают модную индустрию (9-11 классы)

Просмотр календаря
12.04.2023 17:10 - 17:40

Аннотация: За последнее время компьютерные игры с их разнообразием аватаров и сюжетов вдохновили многих модельеров на создание новых коллекций, демонстрирующих, что в жизни тоже можно одеваться также, как и в виртуальном мире.

Внешний вид персонажей играет в видеоиграх большую роль, так как способствует целостности восприятия игры, помогает игроку погрузиться в виртуальный мир и, если надо, то обозначить место и время действия; также внутриигровой «наряд» персонажа часто имеет реальный прототип.

Сегодня сотрудничество модных домов с играми еще может быть в диковинку, но уже понятно, куда направлен данный вектор: современная индустрия моды неотвратимо развивается в сторону виртуальной и дополненной реальности.

Ведущие:

Палагин Михаил Алексеевич – студент института философии человека

Родионова Вера Анатольевна – студентка института философии человека

Куратор:

Дмитриева Лариса Валерьевна - кандидат культурологии, доцент кафедры теории и истории культуры