Аннотация: За последнее время компьютерные игры с их разнообразием аватаров и сюжетов вдохновили многих модельеров на создание новых коллекций, демонстрирующих, что в жизни тоже можно одеваться также, как и в виртуальном мире.
Внешний вид персонажей играет в видеоиграх большую роль, так как способствует целостности восприятия игры, помогает игроку погрузиться в виртуальный мир и, если надо, то обозначить место и время действия; также внутриигровой «наряд» персонажа часто имеет реальный прототип.
Сегодня сотрудничество модных домов с играми еще может быть в диковинку, но уже понятно, куда направлен данный вектор: современная индустрия моды неотвратимо развивается в сторону виртуальной и дополненной реальности.
Ведущие:
Палагин Михаил Алексеевич – студент института философии человека
Родионова Вера Анатольевна – студентка института философии человека
Куратор:
Дмитриева Лариса Валерьевна - кандидат культурологии, доцент кафедры теории и истории культуры