Технология. «Знакомство с базовыми принципами 3D-моделирования на примере создания модели шкатулки в программе Blender.»

Просмотр календаря
17.03.2022 16:00 - 16:40

 
Аннотация: Еще недавно сложно было представить, что любой объект можно сделать на компьютере в виде модели, а затем распечатать в пластике. Сама 3D-графика даёт большой простор для фантазии, позволяя создать что угодно – от маленьких деталей механизмов до полноценных анимационных фильмов. И даже если не у каждого есть персональный 3D-принтер, найти услугу 3D-печати в своём городе не является фантастикой, как это было несколько лет назад. 3D-печать – это процесс строго технический и требует наличия 3D-принтера, в то время как 3D-моделирование – это то, что способен сделать практически каждый, у кого есть компьютер. Данный урок посвящён освоению базовых инструментов в бесплатной программе для 3D-моделирования Blender. За один урок создадим 3D-модель небольшой шкатулки, с расчётом на возможность дальнейшей 3D-печати

Ведущий:

Климов Клим Александрович – студент 2 курса института информационных технологий и технологического образования

Куратор:

Пчельникова Наталья Викторовна – старший преподаватель кафедры технологического образования