Аннотация: Реклама занимает особое место в жизни каждого из нас. Она отражает не только различные стороны повседневной жизни страны изучаемого языка, но и её культурные и исторические традиции и особенности. Ценность рекламы заключается также в языке, используемом в рекламных текстах - в нём отражены языковые конструкции, которые сами немцы используют в настоящее время в повседневной жизни. Таким образом, немецкую рекламу можно в полной мере использовать в качестве учебного материала для изучения немецкого языка. Об особенностях и видах немецких рекламных текстов, распространённых языковых конструкциях, используемых в них, а также рекламных фрагментах, относящихся к народному достоянию Германии вы узнаете на нашем вебинаре.
Ведущий:
Корешков Василий Константинович - студент института иностранных языков, 1 курс магистратуры
Куратор:
Трубицина Ольга Ивановна - кандидат педагогических наук, доцент, профессор и заведующая кафедрой методики обучения иностранным языкам