Аннотация: В младшей школе, в конце первого класса и до конца четвертого класса дети демонстрируют свои возможности в правописании. Но для многих, правильнее сказать, для большинства детей освоение навыка грамотного письма является затруднительным, в первую очередь в связи с тем, что психическое развитие ребенка происходит за границами идеальной нормы. В первом классе можно обнаружить при письме ошибки, связанные с незнанием правил, но показывающие несформированность тех или иных психических факторов, которые на момент исследования находятся в зоне ближайшего развития. Начиная со второго класса и далее при обнаружении ошибок в письме уже можно говорить об отставании в развитии ряда психических факторов, нуждающихся в коррекции.
Ведущий:
Бортникова Елена Геннадьевна – кандидат психологических наук, доцент кафедры клинической психологии и психологической помощи