Название | Класс | Компетенции | Ссылка |
Тестирование по географии 5 класс | 5 | Овладел терминологией в области естествознания, природоведения и истории великих географических открытий, понимает основные географические закономерности. | https://forms.gle/RGhYBL8uQpAapVfeA |
Тестирование по английскому языку 5 класс | 5 | Освоил основные темы по английскому языку за указанный класс | https://forms.gle/DJCKZ3z4nTxCkd6s8 |
Тест “Продленка” по математике 5 класс | 5 | освоил отдельные алгоритмы устных вычислений с натуральными числами; овладел приёмами поиска решения нестандартных и олимпиадных задач. | https://forms.gle/ZmUeKmLJsMWidMYg6 |
Тест “Продленка” по биологии 5 класс | 5 | Сформирована экологическая компетентность учащихся | https://forms.gle/VrdoByGsfkXBcb3V8 |
Тест “продленка” к вебинару “Путешествие по “Планете здоровья” по серии «Основы безопасности жизнедеятельности» | 5 | Освоил(а) технологию организации здорового образа жизни, укрепления индивидуального здоровья |
https://forms.gle/aT5H199G2iRsiHRX6 |
Тест “продленка” к вебинару “В гармонии с природой” по серии «Основы безопасности жизнедеятельности» | 5-6 | • Освоил принципы жизни человека в гармонии с природой; • Освоил способы взаимодействия общества и природы; • Освоил технику раздельной сортировки мусора в домашних условиях |
https://forms.gle/aM2hgD52jp6muxnZ8 |
Тестирование по географии 6 класс | 6 | Овладел терминологией в области основ географии, понимает основные географические закономерности | https://forms.gle/FkibpUPTdRPdVADy5 |
Тестирование по английскому языку 6 класс | 6 | Освоил основные темы по английскому языку за указанный класс | https://forms.gle/i2FWVxMJyzRRNunQ8 |
Тест “Продленка” по математике 6 класс | 6 | Освоил основны темы по математике 6 класса | https://forms.gle/Vobie627dP6bJhw88 |
Тест “Продленка” по биологии 6 класс | 6 | Сформирована экологическая компетентность учащихся | https://forms.gle/ZERFBKM5VsoJ71q99 |
Тест “Продленка” 6 класс по биологии ” по серии вебинаров «ЖИЗНЬ РАСТЕНИЙ» | 6 | Учащийся овладел знаниями о важнейших процессах жизнедеятельности растений. | https://forms.gle/Agte9CPuoZ1gKeLWA |
Тестирование по географии 7 класс | 7 | Овладел терминологией в области географии материков и океанов, понимает основные географические закономерности. | https://forms.gle/m6d62dGFs24vDm1QA |
Тест по английскому языку 7 класс | 7 | Освоил основные темы по английскому языку за указанный класс | https://forms.gle/itDSjA5mFPzAb3pKA |
Тест “Продленка” по физике 7 класс | 7 | Продемонстрировал умение применять знания по темам «Плавание тел», «Атмосферное давление» на практике для анализа конкретной ситуации, показал достаточный уровень естественнонаучной грамотности. | https://forms.gle/UBBJzUb5H16zwywB7 |
Тест “Продленка” по математике 7 класс | 7 | Освоил технологию решения задач в рамках общеобразовательной подготовки по математике обучающихся 7 классов в соответствии с требованиями ФГОС | https://forms.gle/fD8CNLfUrYwfFe468 |
Тест “Продленка” 7 класс по серии вебинаров по биологии «ЭТИ УДИВИТЕЛЬНЫЕ ЖИВОТНЫЕ» | 7 | Учащийся овладел знаниями о происхождении, многообразии, поведении разных групп животных и их приспособлениях к обитанию в различных условиях. | https://forms.gle/dEVP8DnKjebX4TDR6 |
Тест “продленка” по истории 7 класс | 7 | Освоил исторические факты и научился познавать прошлое | https://forms.gle/YBVbYa9xhMF3Hki57 |
Тестирование по теме “Налоги” 7-8 класс | 7-8 кл. | Освоил, что такое налоги и зачем их уплачивать | https://forms.gle/h4wt2mbWr8Z4Xdiw9 |
Тест по серии вебинаров «Биология, 8 класс» | 8 | Освоил информацию об анатомо-физиологических особенностях организма человека | https://forms.gle/UsVhqn4ziiFnwf4i6 |
Тестирование по Химии 8 класс | 8 | Освоил важнейшие вопросы курса неорганической химии 8 класса (Периодиче¬ский закон. Закономерности изменения свойств эле¬ментов в периодах и группах. Типы химической связи. Основные классы неорганических соединений) | https://forms.gle/22gqao9kdDY8fMAT8 |
Тестирование по Географии 8 класс | 8 | Овладел терминологией в области физической географии России, понимает основные географические закономерности. | https://forms.gle/h9xR6jYggqgDVtox5 |
Тест по английскому языку 8 класс | 8 | Освоил основные темы по английскому языку за указанный класс | https://forms.gle/7KoVB5GPqFefLRm26 |
Тест “Продленка” по информатике | 8 | Освоил основные понятия и управляющие конструкции, используемые в алгоритмических языках | https://forms.gle/BDiDQdqbemqKeMEdA |
Тест “Продленка” по физике 8 класс | 8 | Продемонстрировал умение применять знания по разделам «Тепловые явления», «Электрические явления» на практике для анализа конкретной ситуации, показал достаточный уровень естественнонаучной грамотности. | https://forms.gle/2bqz33Tbf9eDUq1v7 |
Тест “Продленка” по математике (алгебра и геометрия) 8 класс | 8 | Овладел рядом приёмов поиска решения алгебраических и геометрических задач. | https://forms.gle/vp5ewtGea82g7Hsh9 |
Тест “Продленка” по обществознанию 8 класс | 8 | Освоил основные экономические понятия | https://forms.gle/1C5dGnrxwhFMcyYs5 |
Тест “продленка” к вебинару “Интернет-серфинг в образовательных целях” по серии «Основы безопасности жизнедеятельности» | 8 | Научился использовать сеть интернет в образовательных целях | https://forms.gle/Lgijuq2hkojZd5rWA |
Тест “продленка” к вебинару “Секреты профессионалов” по серии «Основы безопасности жизнедеятельности» | 8 | Освоил(а) основные аспекты профессий, связанных с безопасностью | https://forms.gle/tVdrkiej8KWLbDJS8 |
Тест “продленка” к вебинару “Компьютер без вреда – здоровье навсегда!” по серии «Основы безопасности жизнедеятельности» | 8 | Освоил(а) особенности возникновения компьютерной зависимости и технологию профилактики ее развития | https://forms.gle/98etyJSAGbomoF9B9 |
Тестирование по вебинару: “Инфляция” (8-9 класс) | 8-9 кл. | Освоил теоретическую основу понятия инфляция, определение ее форм и видов и выявление причин, ведущих к возникновению инфляции. | https://forms.gle/n5RMkPzkkZqaYrW1A |
Тестирование по химии 9 класс | 9 | Освоил важнейшие вопросы курса неорганической химии 9 класса (Генетическая связь между основными классами неорганических соединений. Металлы главных и побочных подгрупп и их соединения Подгруппа азота и её важнейшие представители. Подгруппа кислорода и её важнейшие представители) | https://forms.gle/xdK7D8WYuC415fd86 |
Тест “продленка” к вебинару “Сделай выбор в пользу здоровья!” по серии «Основы безопасности жизнедеятельности» | 9 | Освоил(а) технологию сохранения и укрепления здоровья, развития потребности в здоровом образе жизни | https://forms.gle/fYYuXxzQMzcfvmkS8 |
Тестирование по дополнительным вебинарам по корейскому языку и корейской культуре | – | Усвоены знания по корейской культуре | https://forms.gle/XvRiD75PZgzNYgTo9 |
Тестирование по теме Страхование | – | Освоение учащимися теоретических основ страхования; понимают смысл понятия «Страхование»; знают принцип работы стразовых организаций/компаний; владеют основными понятиями темы «Страхование»; учащиеся разбираются в системе страхования, которое существует на данный момент в РФ; знают о том, как выглядят документы обязательного страхования. | https://forms.gle/vN8hvUxvVLcModEr9 |
Тест “Продленка” Философия и культурология | – | Изучил современные тенденции в философии и культурологии | https://forms.gle/aPKJvYFNLrPzouvB8 |
Тест “Продленка” по японскому языку и японской культуре | – | Усвоены знания по японскому языку и японской культуре | https://forms.gle/ihbRZ9r91MY9bHQu7 |
Тест по серии дополнительных вебинаров технологической, общекультурной и профориентационной направленности. | – | 1. Познакомился с различными видами технологических олимпиад и основными процедурами участия в них 2. Получил представление о современных достижениях машинного обучения игровой индустрии (интеллектуальных и видеоиграх). 3. Получил представление о видах технологий и разработок в области робототехники. 4. Ознакомился с некоторыми страницами истории отечественного ВМФ 5. Ознакомился с основными особенностями школьной формы разных стран. |
https://forms.gle/qpVCZcpRxnoRjirX7 |
Тесты по серии дополнительных вебинаров по музыкально-компьютерным технологиям | – | Получение навыков работы в области музыкально-компьютерных технологий | https://forms.gle/3YL6Tzc67SWpnEAh8 |
Тест “Продленка” по циклу вебинаров «Твой живой уголок» | – | Сформированы компетентности по содержанию животных и бережному отношению к представителям животного мира. | https://forms.gle/DaYojqYAzz3oGJWw5 |
Тест “Продленка” по дисциплине Технология | – | 1. Познакомился с технологией приготовления салатов. 2. Ознакомились с базовыми приемами вязания крючком. Освоили основы вязания игрушки в технике «амигуруми». 2. Познакомился с технологией анализа модных коллекций. Получил представление о технологии подбора гардероба по типу фигуры и запросу |
https://forms.gle/szLbpyTCuFLvtEQh9 |
Тест “Продленка” «Профессия юрист» | – | Знает основные направления профессиональной деятельности юриста | https://forms.gle/FaTGTaWLDhgXxwci8 |
Тест “продленка” к вебинару «Кем я буду завтра» по серии «Основы безопасности жизнедеятельности» 9-11 класс | 9-11 | Освоил(а) способы профориентационной работы, современные, востребованные отрасли и профессии | https://forms.gle/mi6t9p2MHRM8cqog9 |
Тест “продленка” к вебинару “Военный билет” по серии «Основы безопасности жизнедеятельности» | 9-11 | Освоил(а) основы истории ВСРФ и исторического наследия России. | https://forms.gle/bBF5UwZkjNjTm6en8 |
Тест “продленка” к вебинару “Механизмы гражданской защиты” по серии «Основы безопасности жизнедеятельности» | 9-11 | сформировано представление о функционировании системы гражданской обороны и ее взаимодействии с гуманитарными организациями. | https://forms.gle/gyYG79AJSrhmKrNB8 |
Тест по циклу вебинаров «Художественные техники и материалы» | 9-11 кл. | После изучения материалов цикла вебинаров «Художественные техники и материалы» у учащегося формируются следующие компетенции: – освоил понимание особенностей образного языка разных видов искусства и их социальной роли; – освоил различные художественные техники и материалы; – приобрел умения самостоятельно заниматься своим обучением; – освоил умение разрабатывать и выполнять в художественном материале эскизы к творческим работам; – приобрел умение самостоятельно организовывать свою работу, используя новые художественные техники и информационно-коммуникационные технологии. |
https://forms.gle/etBTBD8SNtaERqZg9 |
Тестирование «Занимательные основы ноксологии» 9-11 кл. | 9-11 кл. | Освоил основные принципы и законы ноксологии. | https://forms.gle/dZHTSTMq2ijGQat27 |