- 2020.03.2025
Для родителей детей с ОВЗ. «Создай свою историю танца!»
Аннотация: Здравствуйте, дорогие родители!
Почему так важно танцевать с ребенком? Как весело и …[Прочитайте больше]Родители детей с нарушением слуха. Развиваем вместе
Аннотация: Гармоничное развитие ребёнка с нарушением слуха начинается в первую очередь в семье. …[Прочитайте больше]
1-4К Китайский язык. Урок A7. Инициали j, q, x
Аннотация: Мы продолжаем изучать звуки китайского языка! Давайте познакомимся с инициалами j, q, …[Прочитайте больше]
3-5К Занятия для учащихся с ОВЗ. «Эмоции в общении»
Аннотация: Здравствуйте, ребята! Приглашаем вас на наш вебинар.
Знаете ли вы, что такое общение …[Прочитайте больше]1-4К Занятия для учащихся с ОВЗ. «В поисках золотого клада: развиваем мышление»
Аннотация: Приглашаем отправиться в увлекательное путешествие в поисках таинственного клада! …[Прочитайте больше]
Учителя и родители Благополучие всех участников образовательного процесса: рекомендации психолога учителям
Аннотация: Для чего вообще мне, педагогу со стажем нужны рекомендации? – спросите Вы.
И я …[Прочитайте больше]10-11К «Основы криптографии: от исторических шифров до современных методов»
Аннотация: Вебинар посвящен криптографии – науке о шифрах. Вы узнаете о классических методах …[Прочитайте больше]
11К Профильная информатика. «Логические основы компьютера. Предикаты и кванторы. 15 задача ЕГЭ»
Аннотация: Тема вебинара взята из учебника К.Ю. Поляков Е.А. Еремин, которая входит в раздел …[Прочитайте больше]
5-11К Какие слова помогают понять китайскую культуру?
Аннотация: Всем привет! Сегодня мы расскажем вам о десяти словах, которые помогут вам понять …[Прочитайте больше]
10К Профильная биология. Закономерности наследования. Дигибридное скрещивание
Аннотация: Установив закономерности наследования двух признаков, Г. Мендель начал изучать …[Прочитайте больше]
11К Профильная биология. «Экологические факторы и закономерности их действия»
Аннотация: Дорогие друзья! Мы приглашаем вас на вебинар, в ходе которого у вас будет возможность …[Прочитайте больше]