УРОК 1. Что мы будем изучать? |
УРОК 2. Что такое Родина?? |
УРОК 3. Что мы знаем о народах России? |
УРОК 4. Что мы знаем о Москве? |
УРОК 5. Что мы знаем о декоративно-прикладном искусстве народов России? |
УРОК 6. Что относится к природе? |
УРОК 7. Что мы знаем о растениях? |
УРОК 8. Что у нас над головой? |
УРОК 9. Природные материалы |
УРОК 10. Что у нас под ногами? |
УРОК 11. Что природа дает человеку? |
УРОК 12. Что общего у разных растений? |
УРОК 13. Что растёт на подоконнике? |
УРОК 14. Что растёт на клумбе? |
УРОК 15. Что это за листья? |
УРОК 16. Что такое хвоинки? |
УРОК 17. Кто такие насекомые? |
УРОК 18. Кто такие рыбы? |
УРОК 19. Какие звери живут в морях и океанах? |
УРОК 20. Кто такие птицы? |
УРОК 21. Где обитают птицы? |
УРОК 22. Кто такие звери? |
УРОК 23. Как звери заботятся о своих детенышах? |
УРОК 24. Что умеет компьютер? |
УРОК 25. Знакомься: электронные ресурсы для школьника |
УРОК 26. Что вокруг нас может быть опасным? |
УРОК 27. Ты пешеход! |
УРОК 28. Родной край |
УРОК 29. Культурные объекты родного края |
УРОК 30. Проект «Моя малая родина» |
УРОК 31. Что такое зоопарк? |
УРОК 32. Проверим себя и оценим свои достижения |
УРОК 33. “Моя малая Родина”: как мы работали над проектом |
УРОК 34. Как живет семья? |
УРОК 35. Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? |
УРОК 36. Откуда в наш дом приходит электричество? |
УРОК 37. Значение природы в жизни людей |
УРОК 38. Наблюдение за погодой |
УРОК 39. Что такое термометр? |
УРОК 40. Как измеряют температуру? |
УРОК 41. Откуда в Снежках грязь? |
УРОК 42. Как живут растения? |
УРОК 43. Как живут животные? |
УРОК 44. Как зимой помочь птицам? |
УРОК 45. Откуда берётся и куда девается мусор? |
УРОК 46. Проектное задание “Мой класс и моя школа” |
УРОК 47. Когда учиться интересно |
УРОК 48. Времена года: наблюдения за особенностью погоды, жизнью растительного и животного ми |
УРОК 49. Где живут белые медведи? |
УРОК 50. Где живут слоны? |
УРОК 51. Где зимуют птицы? |
УРОК 52. Когда появилась одежда? |
УРОК 53. Труд людей родного края |
УРОК 54. Семейные поколения |
УРОК 55. Повторение изученного по разделу “Человек и природа” |
УРОК 56. Почему мы любим кошек и собак? |
УРОК 57. Зачем нужно соблюдать правила безопасного поведения в природе? |
УРОК 58. Зачем нужна вежливость? |
УРОК 59. Зачем нужен режим дня? |
“УРОК 60. Почему полезно есть овощи и фрукты?
Правила поведения за столом
“ |