Формирование ритмико-интонационных навыков в условиях ограниченного времени на уроке: практические рекомендации по оптимизации работы |
Использование приемов сольфеджио при формировании и совершенствовании ритмико-интонационных навыков: теоретические положения и практические приемы |
Особенности использования проектного метода на уроках иностранного языка. Создание настольной игры. Часть 3 |
Методика использования иммерсивных технологий на уроках иностранного языка |
Иммерсивные технологии в образовании |
Предметно-языковое интегрированное обучение как средство развития предметных и иноязычных умений учащихся основной школы |
Предметно-языковое интегрированное обучение: теоретико-методологические основы |
Настольная игра. Особенности использования проектного метода на уроках иностранного языка. Часть 2 |
Практическая реализация современных образовательных технологий на уроках иностранного языка |
Инфографика как инструмент моделирования образовательной среды |