Формирование исследовательских умений у учащихся |
Как работать над проектом? |
Приемы реализации технологии обучения в сотрудничестве на уроках иностранного языка |
Формирование у учащихся основной школы культуры устного иноязычного речевого общения посредством аутентичных аудио-и видеоматериалов на немецком языке |
Формирование основ иноязычной читательской компетенции у младших школьников: 5 приёмов сторителлинга |
Формирование текстотипологической компетенции у учащихся 10-11 классов в процессе обучения письменному переводу |
Технология развития иноязычной текстовой деятельности у учащихся старшей школы |
Иноязычный коммуникативный тренинг как технология развития речевой компетенции учащихся |
Технология обучения иноязычной профессионально ориентированной письменной речи |
Развиваем связную речь у млад.школьников с ТНР |
Мифы и реальность о дислексии |
Важность формирования языковых операций у обучающихся общеобразовательных школ |
Вам в школу пришёл особенный ребёнок? Не переживайте, сейчас все расскажем! |
Дети с нарушением зрения: особенности зрительных возможностей. |
Представления младших школьников с легкой умственной отсталостью о способах выражения эмоций. |
Использование интерактивных моделей на уроках естествоведческого цикла в образ-ии детей с легкой ум.отсталостью |
Наблюдение за сезонными изменениями в природе с учащимися с нарушением интеллекта на уроках природоведения |
Мастер-класс «Дактилируй со мной» |
Мастер-класс «Дактилируй со мной» |
Особенности профессиональной ориентации у слабовидящих |
Инклюзивные программы 5.1 и 7.1. в массовой школе. |
Представления о механизме реакций электрофильного присоединения и замещения |
Благополучие всех участников образовательного процесса: рекомендации психолога учителям |
Представления о механизме реакций нуклеофильного присоединения и замещения |
Педагогический состав школ Безопасная школа: Противостояние взрослых детскому буллингу |
Что делать, если ребенок не справляется со школьной программой? |
Школьники старших классов, их родители, учителя. Книжные клубы. Простой и приятный путь развить уверенность |
Эффективное общение. Навыки ассертивной коммуникации |
Профориентация |