Что Вы знаете о детях с нарушениями зрения? |
«Дисграфия и дислексия: почему про это нужно знать учителям?» |
Мастер-класс «Дактилируй со мной» |
Мифы и реальность о детях с нарушениями интеллекта, опорно-двигательного аппарата и расстр-ми аутич-ого спектра |
Технология систем. и метод. адаптации упр-ий к индивид. уч-м стилям обуч-ся 10-11 классов?» |
Проектировщик будущего и его инструменты |
Методическая организация обуч-я твор. письменной речи на материале англоязычной сверхмалой прозы |
Использование ролевых игр в процессе развития речевой компетенции учащихся профильных классов |
Приемы адаптации учебн. материалов эл.ресурса «Конструктор будущего» для обучающихся с нарушен.зрения |
Совершенствование умений интерпретации научно-популярного англоязычного дискурса в условиях профильной диффер… |
Формирование иноязычной коммуникативной компетентности у учащихся 5-6 классов во внеуроч.деят-ти |
Создание развивающих рельефных пособий для детей с нарушением зрения |
Мультисенсорный подход к формированию языковой компетенции у учащихся начальной школы с нарушениями чтения … |
Методика формирования умений в публичном выступлении на английском языке в процессе решения проблемно-коммуни… |
Методика дифференцированного развития грамматической стороны иноязычной речи учащихся основной школы на … |
Развитие у учащихся исследовательских умений посредством интеграции урочной и внеурочной деят-ти |
«Знакомство с различными видами альтернативной и дополнительной коммуникацией» |