| Формирование исследовательских умений у учащихся |
| Как работать над проектом? |
| Приемы реализации технологии обучения в сотрудничестве на уроках иностранного языка |
| Формирование у учащихся основной школы культуры устного иноязычного речевого общения посредством аутентичных аудио-и видеоматериалов на немецком языке |
| Формирование основ иноязычной читательской компетенции у младших школьников: 5 приёмов сторителлинга |
| Формирование текстотипологической компетенции у учащихся 10-11 классов в процессе обучения письменному переводу |
| Технология развития иноязычной текстовой деятельности у учащихся старшей школы |
| Иноязычный коммуникативный тренинг как технология развития речевой компетенции учащихся |
| Технология обучения иноязычной профессионально ориентированной письменной речи |
| Развиваем связную речь у млад.школьников с ТНР |
| Мифы и реальность о дислексии |
| Важность формирования языковых операций у обучающихся общеобразовательных школ |
| Вам в школу пришёл особенный ребёнок? Не переживайте, сейчас все расскажем! |
| Дети с нарушением зрения: особенности зрительных возможностей. |
| Представления младших школьников с легкой умственной отсталостью о способах выражения эмоций. |
| Использование интерактивных моделей на уроках естествоведческого цикла в образ-ии детей с легкой ум.отсталостью |
| Наблюдение за сезонными изменениями в природе с учащимися с нарушением интеллекта на уроках природоведения |
| Мастер-класс «Дактилируй со мной» |
| Мастер-класс «Дактилируй со мной» |
| Особенности профессиональной ориентации у слабовидящих |
| Инклюзивные программы 5.1 и 7.1. в массовой школе. |
| Представления о механизме реакций электрофильного присоединения и замещения |
| Благополучие всех участников образовательного процесса: рекомендации психолога учителям |
| Представления о механизме реакций нуклеофильного присоединения и замещения |
| Педагогический состав школ Безопасная школа: Противостояние взрослых детскому буллингу |
| Что делать, если ребенок не справляется со школьной программой? |
| Школьники старших классов, их родители, учителя. Книжные клубы. Простой и приятный путь развить уверенность |
| Эффективное общение. Навыки ассертивной коммуникации |
| Профориентация |