Организация внеклассных мероприятий школьниками педагогических классов. Часть 1 |
Искусство сценической речи. Упражнения |
Организация внеклассных мероприятий школьниками педагогических классов. Часть 2 |
Искусство видеть |
Культурологи в профессии |
Имидж учителя |
Капсульный гардероб и почему он вам необходим |
Правила корректного поведения в цифровом пространстве (цифровой этикет) |
Как искусственный интеллект помогает учиться? |
Самопрезентация в цифровом пространстве |
Трудовое право для чайников |
Профилактика эмоционального выгорания |
«Стресс перед ЕГЭ. Как им управлять?» |
Дорога в дефектологию |
Академическая прокрастинация |
Логопедическая палитра |
Тифлопедагог – кто он такой и какими специальными знаниями обладает |
Выбираем профессию: кто может помочь?» |
Становление профессионального пути — от основ дефектологии к психолого-педагогической реабилитации |
ИДОиР – лучший, дефектологический, наш |
Один день из жизни логопеда |
Самооценка |
Олигофренопедагог. Кто он? |
Как слепые живут в мире, созданным зрячими для зрячих |
Дорога в Дефектологию |
Образовательный веб-квест или как результативно поиграть на уроке |
Функциональная грамотность: основные понятия и особенности формирования |
Нарушения речи у детей: какими они могут быть? |
«Педагог-психолог – молодой специалист. Опыт работы в школе из первых рук» |
Слепые слухачи |
«ДефектологИя: от сердца к сердцу» |
Дорога в дефектологию |
Дорога в дефектологию |
Найди свой профессиональный путь. Билет в будущее |
Мастер-класс «Дактилируй со мной» |
«Что такое память? Как она работает? Как улучшить запоминание?» |
Дорога в дефектологию |
«Учимся отстаивать свое мнение. Развитие ассертивности.» |