Для учителей

Что Вы знаете о детях с нарушениями зрения?
«Дисграфия и дислексия: почему про это нужно знать учителям?»
Мастер-класс «Дактилируй со мной»
Мифы и реальность о детях с нарушениями интеллекта, опорно-двигательного аппарата и расстр-ми аутич-ого спектра
Технология систем. и метод. адаптации упр-ий к индивид. уч-м стилям обуч-ся 10-11 классов?»
Проектировщик будущего и его инструменты
Методическая организация обуч-я твор. письменной речи на материале англоязычной сверхмалой прозы
Использование ролевых игр в процессе развития речевой компетенции учащихся профильных классов
Приемы адаптации учебн. материалов эл.ресурса «Конструктор будущего» для обучающихся с нарушен.зрения
Совершенствование умений интерпретации научно-популярного англоязычного дискурса в условиях профильной диффер…
Формирование иноязычной коммуникативной компетентности у учащихся 5-6 классов во внеуроч.деят-ти 
Создание развивающих рельефных пособий для детей с нарушением зрения
Мультисенсорный подход к формированию языковой компетенции у учащихся начальной школы с нарушениями чтения …
Методика формирования умений в публичном выступлении на английском языке в процессе решения проблемно-коммуни…
Методика дифференцированного развития грамматической стороны иноязычной речи учащихся основной школы на …
Развитие у учащихся исследовательских умений посредством интеграции урочной и внеурочной деят-ти
«Знакомство с различными видами альтернативной и дополнительной коммуникацией»

Формирование ритмико-интонационных навыков в условиях ограниченного времени на уроке: практические рекомендации по оптимизации работы
Использование приемов сольфеджио при формировании и совершенствовании ритмико-интонационных навыков: теоретические положения и практические приемы
Особенности использования проектного метода на уроках иностранного языка. Создание настольной игры. Часть 3
Методика использования иммерсивных технологий на уроках иностранного языка
Иммерсивные технологии в образовании
Предметно-языковое интегрированное обучение как средство развития предметных и иноязычных умений учащихся основной школы
Предметно-языковое интегрированное обучение: теоретико-методологические основы
Настольная игра. Особенности использования проектного метода на уроках иностранного языка. Часть 2
Практическая реализация современных образовательных технологий на уроках иностранного языка
Инфографика как инструмент моделирования образовательной среды

 

Формирование исследовательских умений у учащихся
Как работать над проектом?
Приемы реализации технологии обучения в сотрудничестве на уроках иностранного языка
Формирование у учащихся основной школы культуры устного иноязычного речевого общения посредством аутентичных аудио-и видеоматериалов на немецком языке
Формирование основ иноязычной читательской компетенции у младших школьников: 5 приёмов сторителлинга
Формирование текстотипологической компетенции у учащихся 10-11 классов в процессе обучения письменному переводу
Технология развития иноязычной текстовой деятельности у учащихся старшей школы
Иноязычный коммуникативный тренинг как технология развития речевой компетенции учащихся
Технология обучения иноязычной профессионально ориентированной письменной речи