| Осторожно! Киберпреступления! |
| Защита авторских прав Интернет-ресурсов |
| Пластик: хороший, плохой, злой |
| Киберэтикет и киберсоциализация_ что это |
| Советы от компьютера |
| Что такое кибергигиена? Какие документы регулируют вопросы по информационной безопасности? |
| Как защитить личные и персональные данные в сети Интернет? Меры безопасности |
| Инфографика: что, как, для чего? |
| О чём говорить с чат-ботом? |
| Что видит компьютер |
| Робототехника в предпринимательской деятельности |
| Современные технологические олимпиады |
| IT-профессии будущего: как определиться с выбором |
| Как искусственный интеллект помогает учиться? |
| Технологии диалоговых систем на службе у людей |
| Умные кампусы: что это и чем они могут быть полезны? |
| Что такое блокчейн, и как это работает? |
| «Визуальное искусство: погружение в графический дизайн» |
| «Что такое кибербуллинг и как его избежать?» |
| В IT со школы: как найти себя в самой перспективной отрасли |
| Нейросети: как работают и как учатся |
| Угрозы и риски безопасности в облачных сервисах, пути преодоления |
| «Как использовать искусственный интеллект в образовательных целях?» |
| Кибербезопасность для школьников: защита веб-приложений и компьютерных систем от кибератак |
| «JavaScript: основы и практика» |
| «Посткомпьютерная эра» |
| Виртуальная реальность в школе |
| Мошенничество в сети Интернет и способы защиты |
| Образовательная среда института информационных технологий и технологического образования |
| «Генеративные модели нейронных сетей для работы с мультимедийным контентом» |
| Обработка естественного языка. Как компьютеры понимают человека? |
| Блокчейн: как устроена и работает технология? |
| «Моделирование декора интерьера. Создание посуды в 3Ds Max» |
| Информатика. «Основы машинного обучения. Задачи классификации» |
| «Визуальное искусство: погружение в графический дизайн» |
| «Что такое кибербуллинг и как его избежать?» |
| В IT со школы: как найти себя в самой перспективной отрасли |
| Нейросети: как работают и как учатся |
| Угрозы и риски безопасности в облачных сервисах, пути преодоления |
| «Как использовать искусственный интеллект в образовательных целях?» |
| Кибербезопасность для школьников: защита веб-приложений и компьютерных систем от кибератак |
| «JavaScript: основы и практика» |
| «Посткомпьютерная эра» |
| Виртуальная реальность в школе |
| Мошенничество в сети Интернет и способы защиты |
| Образовательная среда института информационных технологий и технологического образования |
| «Генеративные модели нейронных сетей для работы с мультимедийным контентом» |
| Обработка естественного языка. Как компьютеры понимают человека? |
| Блокчейн: как устроена и работает технология? |
| «Моделирование декора интерьера. Создание посуды в 3Ds Max» |
| Информатика. «Основы машинного обучения. Задачи классификации» |
| Черчение и 3D моделирование. Основы и практика. Часть 1 |
| «Черчение и 3D моделирование. Основы и практика. Часть 2» |
| Профориентационная деятельность института информационных технологий и технологического образования |
| «Промптинг: искусство общения с большими языковыми моделями» |
| «Основы криптографии: от исторических шифров до современных методов» |
| Визуализация данных: Искусство создания информативных графиков |