Осторожно! Киберпреступления! |
Защита авторских прав Интернет-ресурсов |
Пластик: хороший, плохой, злой |
Киберэтикет и киберсоциализация_ что это |
Советы от компьютера |
Что такое кибергигиена? Какие документы регулируют вопросы по информационной безопасности? |
Как защитить личные и персональные данные в сети Интернет? Меры безопасности |
Инфографика: что, как, для чего? |
О чём говорить с чат-ботом? |
Что видит компьютер |
Робототехника в предпринимательской деятельности |
Современные технологические олимпиады |
IT-профессии будущего: как определиться с выбором |
Как искусственный интеллект помогает учиться? |
Технологии диалоговых систем на службе у людей |
Умные кампусы: что это и чем они могут быть полезны? |
Что такое блокчейн, и как это работает? |
«Визуальное искусство: погружение в графический дизайн» |
«Что такое кибербуллинг и как его избежать?» |
В IT со школы: как найти себя в самой перспективной отрасли |
Нейросети: как работают и как учатся |
Угрозы и риски безопасности в облачных сервисах, пути преодоления |
«Как использовать искусственный интеллект в образовательных целях?» |
Кибербезопасность для школьников: защита веб-приложений и компьютерных систем от кибератак |
«JavaScript: основы и практика» |
«Посткомпьютерная эра» |
Виртуальная реальность в школе |
Мошенничество в сети Интернет и способы защиты |
Образовательная среда института информационных технологий и технологического образования |
«Генеративные модели нейронных сетей для работы с мультимедийным контентом» |
Обработка естественного языка. Как компьютеры понимают человека? |
Блокчейн: как устроена и работает технология? |
«Моделирование декора интерьера. Создание посуды в 3Ds Max» |
Информатика. «Основы машинного обучения. Задачи классификации» |
«Визуальное искусство: погружение в графический дизайн» |
«Что такое кибербуллинг и как его избежать?» |
В IT со школы: как найти себя в самой перспективной отрасли |
Нейросети: как работают и как учатся |
Угрозы и риски безопасности в облачных сервисах, пути преодоления |
«Как использовать искусственный интеллект в образовательных целях?» |
Кибербезопасность для школьников: защита веб-приложений и компьютерных систем от кибератак |
«JavaScript: основы и практика» |
«Посткомпьютерная эра» |
Виртуальная реальность в школе |
Мошенничество в сети Интернет и способы защиты |
Образовательная среда института информационных технологий и технологического образования |
«Генеративные модели нейронных сетей для работы с мультимедийным контентом» |
Обработка естественного языка. Как компьютеры понимают человека? |
Блокчейн: как устроена и работает технология? |
«Моделирование декора интерьера. Создание посуды в 3Ds Max» |
Информатика. «Основы машинного обучения. Задачи классификации» |